фиат 500 цена

фиат 500 цена

Фиат 500 цена

Ищите информацию по фразе "фиат 500 цена"?


Статьи по фразе фиат 500 цена

Какие статьи можно найти на Google по фразе фиат 500 цена:

Статья #1

Характеристики и цены Fiat 500 в России

Базовая комплектация Pop оснащается 1,2-литровым мотором мощностью 69 л.с. и пятиступенчатой механической КПП. Эта версия будет стоить 552 000 рублей.

Топовую версию Sport с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л.с. можно будет купить за 685 000 рублей.

Видео

Видео о Fiat 500:

Читайте также:

  • Рестайлинговый Fiat 500 2016 года (фото, цена)
  • Объявлены цены на обновленный Fiat 500 2015 в России
  • Семиместный Fiat 500L Living 2014
  • Цена Fiat 500 Sport 2013 в России
  • Fiat 500L 2013: цена, фото, характеристики, видео


Твитнуть !function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs"); VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "button", pageTitle: "Fiat 500 2012 в России: цена, фото, характеристики"});

Source: http://autompv.ru/new-auto/2710-fiat-500-v-rossii.html



Статья #2

Ф

Привычное для меня смахивание шваброй снега с высокой и, кажется, длинной крыши, омрачают сомнения: заведется ли дизель в минус 10? Знаю, что здесь в Италии упрямство заправленных летней соляркой моторов побеждают стаканом бензина. Но зачем мне эта вредная химия в день, когда я должен попасть на вертолет, обещающий лихой горнолыжный спуск по свежему снегу.

Откопав шины Goodyear Eagle F1, понимаю, что шансов забраться в горку к вертолету в переднеприводном автомобиле на них очень мало. Но может мне повезет, и ФИАТ 500L окажется чем-то большим, чем просто лайфстильной моделью?

Копай быстрее, говорю себе, ах, жаль, что будущий кроссовер ФИАТ 500Х пока задерживается на старте. Этот и в России не пропадет. А добраться к цели в снегопад на летних колесах да с передним приводом мне поможет только соль на дорогах, если ее уже рассыпали.

Очищаю фару – она особенная, сбоку похожа на серебряную ложку с граненой ручкой, потом каплей стекает на следующую ступеньку и круглой точкой впечатывается еще ниже. Ветровое стекло закругляется и через стойку имеет продолжение в боковой ломаной линии из четырех стекол. Это гениальное решение дает внутри ощущение простора и великолепный обзор.

Арка колеса не круглая, как у всех остальных закопанных в снег автомобилей, а прямоугольная, колеса совсем потерялись в огромных крыльях. Они могут быть здесь размером от 15 до 17 дюймов.

Уже могу легко представить себя летом с багажником на длинной крыше. Залюбовался итогом своей работы: надо же, какую игрушку откопал из снега.

Поправляю щетки, которым не мешает капот… Пока чистил свой ФИАТ, мимо три раз пробегала собака, останавливались бельгийцы, англичане и один трактор. Его ковш был высотой до белой крыши. Тогда «пузырек» с белыми ушками зеркал казался совсем маленьким. Он как будто играл со мной, направляя в глаза свои лучики.

Чистенький ФИАТ 500L был с легкостью припаркован в узкую щель, да и на дороге выглядел компактно. Но я же спешу, сейчас нужно пройти испытания пуском. Наклоняю голову к замку зажигания, а руки свободно парят, как в большом джипе. Ощушение пространства искажают большие окна с панорамным видом и 500 L кажется просторным универсалом. Так и задумано, машина MPV(Multi Purpose Vehicle – многоцелевой автомобиль) должна удовлетворять потребности в пространстве для итальянской семьи и крупногабаритных спортсменов.

Я – человек обычный, но со спортивным характером, наслышан о слабостях прежней версии 500L c дизелем 1,3 Multijet, слишком медлительным для этой 1365-килограммовой машины. В надежде, что новый 1,6-литровый дизель не окажется огурчиком в унынии, поворачиваю ключ в тугом замке зажигания. Мой «пузырек» набрал горного воздуха и, видимо, все же заправленный соляркой «Арктик», радостно завелся без лишнего шума и вибраций на руле.

На высоком сиденье я сразу почувствовал превосходство над окружающими сугробами. Вот только квадратная баранка слишком маленькая и содрана с новой «Панды», что не украшает большую машину. Пластмассовый интерьер немного бедный и холодный, попытки украсить его при помощи включенных в приборную панель окрашенных частей, вероятно, рассчитаны на джентльменов с подбриолиненной головой. Я быстро освоился внутри, подержав в руках рукоятку ручного тормоза, похожую на мышку от компьютера, восхищаясь трасформациями съемного навигатора, который можно разместить в одном из трех «бардачков».

Модно-пестрый, но четко структурированный кокпит, предложит целых 22 ящичка, а сзади скромно выкроенный но зато подвижный на 15 см диван. В зависимости от его положения объем багажника изменяется от 343 до 400 л. Газовые упоры в конструкции раздельных задних сидений намекают на семиместную версию, и она реально в планах.

Особенно понравилась идея разделения багажника двигающейся полкой на два этажа. Здесь есть и «подвальчик», в наших условиях им лучше пожертвовать, положив хотя бы докатку.

Ноги держу широко, не цепляясь за педали, для левой в меру мягкое сцепление, для правой хорошие тормоза, на панели кнопки с удобным расстояниями для включения команд. Асфальт от соли уже подтаял и можно разгоняться.

Все-таки на трассе слышишь шум, салон прогревается не так быстро, как хотелось бы, но окна не запотевают. Из всей предлагаемой гаммы двигателей: бензиновых 0,9 л. (105 л.с.) и 1,4 л (95 и 162 л.с.) дизельных 1,3 л (85 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.) у моего – последнего – с шестиступенчатой коробкой передач самый большой крутящий момент 320 Н∙м при 1750 об/мин. И в горку ФИАТ 500L въезжает с достоинством, но без чрезмерной прыти.

На прямых этот дизель больше 5 000 оборотов ни себе, ни мне не позволяет. В обгонах безопасен, но не «Абарт». Несмотря на жесткую настройку, подвеска достаточно комфортна, но немного больше маневренности, мне бы сейчас не помешало, уже выбился из графика.

По данным производителя расход топлива в смешанном режиме 4,5 л/100 км. У меня, судя по компьютеру, получилось 7,8. Наверное, мало пользовался шестой передачей и системой «старт-стоп», много буксовал до вонючего дыма в сцеплении. Но, кажется, я зря спешил.

Во время заезда к прокатчику лыж попал передними колесами на скользкий склон. Буксующему моноприводу не помогли ни коврики, ни картонки, ни песок, спасибо, вытолкали два проходивших мимо сноубордиста.

Так что на вертолет я опоздал, поучаствовал только в распитии шампанского по случаю успешного спуска с заснеженной горы моих друзей. Инструктор на радостях без осколков срубил лыжей горлышко у бутылки игристого. А ФИАТ 500L блеском своих фар осветил праздник. На разницу в цене между ним и «МИНИ» можно две зимы кататься на вертолете и пить шампанское. Вот только к шинам надо быть внимательнее!

 

Технические характеристики FIAT 500L

Размеры, мм:
длина/ширина/высота/база
4147/1784/1665/2612
колея спереди/сзади1522/1519
Объем багажника, л343/1310
Радиус поворота, м5,5
Снаряженная масса, кг1365
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,3
Максимальная скорость, км/ч181
Топливо/запас топлива, лДТ/50
Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км5,4/3,9/4,5
Выбросы СО2, г/км117
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечно
Конфигурация/число клапановР4/16
Рабочий объем, куб. см1598
Степень сжатия16,5
Мощность, кВт/л.с.77/105 при 3700 об/мин.
Крутящий момент, Нм320 при 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводная
Коробка передачМ6
Передаточные числа:
I/II/III/IV/V/VI/з.х.
4,154/2,118/1,361/0,978/0,756/0,622/4,000
Главная передача3,579
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди/сзадиМак-Ферсон/упругая балка
Рулевое управлениеЧервячное с электроусилителем
Тормоза: передние/задниедисковые вентилируемые/дисковые
Размер шин225/45 R17

Source: http://automps.ru/2013/04/fiat-500l-s-dizelem/



Видео по фразе фиат 500 цена

Что Вы можете найти на YouTube:

New 2015 FIAT 500 Price Orlando, FL Greenway Fiat
фиат 500 цена

Categories

Fiat: отзывы, цены
Generika apotheke
Interior Design: Conseils, prix
Internet Investiranje
Inwestycja w Internecie
Kako povećati konverziju stranice
Kako povečati pretvorbo spletne strani
Moderan zavjese
Modne zasłony
Rideaux: service, conseil
Wszystko o butach
Інвестування в інтернеті
Все о кроссовках
Все про кросівки
Готовые шторы: цена, отзывы
Готові штори: ціна, відгуки
Дах і будинок: поради, послуги
Дизайн интерьера дома: цена, отзывы
Дизайн интерьера: цена, отзывы
Дизайн интерьеров: советы, цена
Дизайн інтер'єру будинку: ціна, відгуки
Дизайн інтер'єрів
Дизайн інтер'єрів: поради, ціна
Димпломы, переводы документов: услуги, цены
Диплом, переклади документів: послуги, ціни
Для ділянки і будинку: матеріали, поради
Для участка и дома: материалы, советы
Дубленки
Дублянки
Инвестирование в интернете
Как повысить конверсию сайта
Канцтовари: бренд, ціна
Канцтовары: бренд, цена
Кожанные куртки
Крыша и дом: советы, услуги
Магазин трикотажа: выбор, цены
Магазин трикотажу: вибір, ціни
Модные шторы
Модні штори
Пошив штор: услуги, советы
Пошиття штор: послуги, поради
Проектирование вентиляции: услуги, цены
Проектування вентиляції: послуги, ціни
Регистрация общественной организации
Ремонт автомобилей
Ремонт автомобілів
Реєстрація приватного підприємства
Спортивная обувь: отзывы, цена
Спортивне взуття: відгуки, ціна
Шкіряні куртки
Як підвищити конверсію сайту
インテリアデザイン
ダポキセチン
治療薬 通販
薬 比較